logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ

Консольные нагрузки на выходной вал цилиндро-червячного
мотор-редуктора PC... - NMRV - ...

Радиальная нагрузка, приложенная к выходному валу, может быть известна по условиям проектирования или вычислена по следующей формуле:

, где: Fre, [Н] – радиальная нагрузка на вал;
   

M [Н× м] – момент на валу;

D [мм] – диаметр шкива или звездочки, закрепленной на валу;

fz – эмпирический коэффициент, зависящий от типа шкива:

fz=1,1 для шестерни,

fz=1,4 для звездочки,

fz=1,7 для шкива клиноременной передачи,

fz=2,5 для шкива ременной передачи или приводного барабана.

По условиям эксплуатации необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:

Fr < Fre , где

Fr [Н] – максимально допустимая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине вала.

    Ее значение приведено выше в таблице.

Если радиальная нагрузка приложена не в середине, а на расстоянии x [мм] от одного из концов вала, то ее значение необходимо пересчитать по следующей формуле:

, где a и b– коэффициенты, приведенные в таблице.
     

Допускается также воздействие осевой нагрузки, максимальное допускаемое значение которой равно:

Fa=0.2·Fre

 

 Габарит
Fr, H
a, мм
b, мм
NMRV 025 1350 50 38
NMRV 030
1830
65
50
NMRV 040 3490 84 64
NMRV 050
4840
101
76
NMRV 063 6270 120 95
NMRV 075
7380
131
101
NMRV 090 8180 162 122
NMRV 105
10320
176
136
NMRV 130 13500 188 148
NMRV 150
18000
215
174


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru