logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ

Параметры зацепления и обратимость цилиндро-червячного
мотор-редуктора PC... - NMRV - ...

Основными параметрами червячного зацепления являются:

aw
межосевое расстояние
мм
z1
число заходов червяка
z2
число зубьев червячного колеса
передаточное число
модуль передачи
мм
коэффициент диаметра червяка
угол подъема линии витка червяка
динамический КПД зацепления
стат
статический (стартовый) КПД

Принятые в таблице обозначения

6
35° 02'
1,3
Число заходов червяка z1
– Угол подъема линии витка червяка
Модуль передачи m [мм] –
z1

m
0,87
0,72
– Динамический КПД зацепления при n1=1400 об/мин – с выделением –
– Статический (стартовый) КПД стат – курсивом с выделением –

стат
Габарит
Передаточное отношение i
Легенда
5:1
7,5:1
10:1
15:1
20:1
25:1
30:1
40:1
50:1
60:1
80:1
100:1
NMRV-025
6
35° 02'
1,3
4
25° 03'
1,3
3
19° 19'
1,3
2
13° 09'
1,3
2
10° 41'
0,995
––
1
6° 40'
1,3
1
5° 23'
0,995
1
4° 31'
0,8
1
3° 53'
0,67
––
––
z1

m
0,87
0,72
0,85
0,71
0,83
0,68
0,79
0,61
0,75
0,56
0,67
0,46
0,62
0,41
0,58
0,36
0,55
0,34

стат
NMRV-030
6
27° 04'
1,44
4
18° 49'
1,44
3
14° 20'
1,44
2
9° 40'
1,44
2
7° 42'
1,09
1
5° 35'
1,7
1
4° 52'
1,44
1
3° 52'
1,09
1
3° 12'
0,89
1
2° 45'
0,74
1
2° 07'
0,56
––
z1

m
0,87
0,72
0,85
0,67
0,82
0,63
0,77
0,55
0,73
0,5
0,68
0,43
0,65
0,39
0,59
0,35
0,55
0,31
0,51
0,27
0,44
0,23

стат
NMRV-040
6
34° 19'
2,06
4
24° 28'
2,06
3
18° 51'
2,06
2
12° 49'
2,06
2
10° 23'
1,57
2
8° 43'
1,27
1
6° 29'
2,06
1
5° 14'
1,57
1
4° 23'
1,27
1
3° 47'
1,06
1
2° 57'
0,81
1
2° 25'
0,65
z1

m
0,89
0,74
0,87
0,71
0,85
0,67
0,82
0,6
0,78
0,55
0,75
0,51
0,7
0,45
0,65
0,4
0,62
0,36
0,58
0,32
0,52
0,28
0,47
0,24

стат
NMRV-050
6
33° 37'
2,56
4
23° 54'
2,56
3
18° 23'
2,56
2
12° 30'
2,56
2
10° 06'
1,95
2
8° 29'
1,58
1
6° 19'
2,56
1
5° 06'
1,95
1
4° 16'
1,58
1
3° 40'
1,32
1
2° 52'
1
1
2° 21'
0,8
z1

m
0,89
0,74
0,88
0,7
0,86
0,66
0,82
0,59
0,79
0,55
0,76
0,51
0,72
0,44
0,67
0,39
0,63
0,35
0,59
0,32
0,53
0,27
0,49
0,23

стат
NMRV-063
––
4
24° 31'
3,25
3
18° 53'
3,25
2
12° 51'
3,25
2
10° 25'
2,48
2
8° 45'
2
1
6° 30'
3,25
1
5° 15'
2,48
1
4° 24'
2
1
3° 47'
1,68
1
2° 58'
1,27
1
2° 26'
1,02
z1

m
0,88
0,71
0,87
0,67
0,83
0,6
0,81
0,55
0,78
0,51
0,74
0,45
0,7
0,4
0,66
0,36
0,62
0,33
0,57
0,28
0,51
0,24

стат
NMRV-075
––
4
26° 17'
3,94
3
20° 20'
3,94
2
13° 52'
3,94
2
11° 18'
3
2
9° 32'
2,42
1
7° 02'
3,94
1
5° 42'
3
1
4° 48'
2,42
1
4° 08'
2,03
1
3° 14'
1,54
1
2° 40'
1,24
z1

m
0,91
0,71
0,9
0,68
0,87
0,61
0,85
0,57
0,83
0,53
0,8
0,46
0,77
0,42
0,74
0,38
0,71
0,35
0,66
0,29
0,61
0,26

стат
Габарит
Передаточное число
Легенда
5:1
7,5:1
10:1
15:1
20:1
25:1
30:1
40:1
50:1
60:1
80:1
100:1
NMRV-090
––
4
29° 11'
4,84
3
22° 44'
4,84
2
15° 36'
4,84
2
12° 50'
3,69
2
10° 54'
2,98
1
7° 57'
4,84
1
6° 30'
3,69
1
5° 30'
2,98
1
4° 46'
2,5
1
3° 45'
1,89
1
3° 06'
1,52
z1

m
0,9
0,73
0,89
0,7
0,86
0,64
0,84
0,6
0,82
0,56
0,78
0,49
0,75
0,45
0,72
0,41
0,69
0,38
0,63
0,32
0,59
0,28

стат
NMRV-105
––
4
28° 15'
5,875
3
21° 57'
5,875
2
15° 02'
5,875
2
14° 41'
4,62
2
12° 34'
3,73
1
7° 39'
5,875
1
7° 28'
4,62
1
6° 22'
3,73
1
5° 32'
3,13
1
4° 24'
2,37
1
3° 39'
1,91
z1

m
0,9
0,72
0,89
0,69
0,86
0,63
0,85
0,62
0,84
0,59
0,79
0,48
0,78
0,48
0,75
0,44
0,72
0,41
0,67
0,36
0,63
0,32

стат
NMRV-130
––
4
28° 41'
6,97
3
22° 19'
6,97
2
15° 18'
6,97
2
13° 52'
5,4
2
11° 49'
4,37
1
7° 47'
6,97
1
7° 02'
5,4
1
5° 58'
4,37
1
5° 11'
3,67
1
4° 07'
2,77
1
3° 24'
2,23
z1

m
0,91
0,72
0,89
0,69
0,87
0,63
0,86
0,61
0,84
0,58
0,8
0,49
0,78
0,46
0,75
0,43
0,72
0,39
0,68
0,34
0,64
0,3

стат
NMRV-150
––
6
32° 09'
5,5
4
24° 35'
6,155
3
17° 27'
5,5
2
12° 53'
6,155
2
11° 19'
5
2
9° 50'
4,193
1
6° 32'
6,155
1
5° 43'
5
1
4° 57'
4,193
1
3° 55'
3,17
1
3° 14'
2,55
z1

m
0,91
0,73
0,9
0,71
0,88
0,66
0,86
0,6
0,84
0,57
0,83
0,54
0,78
0,45
0,76
0,42
0,73
0,39
0,68
0,33
0,64
0,29

стат

Наличие или отсутствие обратимости мотор-редуктора (статической или динамической) зависит от параметров червячного зацепления. Ниже приведена таблица, с помощью которой Вы можете определить, будет ли ваш мотор-редуктор самотормозящимся или нет.   Параметры зацепления червячного мотор-редуктора необходимо учитывать при проектировании новой машины. Например, если в механизме подъема установлен несамотормозящийся (обратимый) червячный мотор-редуктор, то при отключении привода возможно самопроизвольное обратное проворачивание тихоходного вала редуктора, и, как следствие, падение груза. Этого можно избежать, если выбрать другой мотор-редуктор с меньшим значением угла подъема винтовой линии червяка g или использовать в приводе электродвигатель со встроенным тормозом.

Вид обратимости

Значение g
1° …3°
3° …5°
5° …8°
8° …12°
12° …25°
более 25°
Статическая Отсутствует Отсутствует Отсутствует Слабая Присутствует Полная обратимость
В условиях вибрации Отсутствует Слабая Средняя Сильная Присутствует
Динамическая Очень слабая Очень слабая Слабая Сильная Присутствует

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru