logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ

Консольные нагрузки на выходной вал цилиндрического
мотор-редуктора H.

Габарит
Fr,H
a,мм
b,мм
H 041
1000
89
79
H 051
2500
98
73
H 061
3700
115
85
H 081
4000
151
111
H 101
5000
210
155
H 121
6000
232
177
H 032 (..3)
5500
120
96
H 042 (..3)
6600
138
108
H 052 (..3)
8000
169
134
H 062 (..3)
12000
195
155
H 082 (..3)
18000
238
188
H 102 (..3)
22000
281
221
H 122 (..3)
30000
331
261
H 142 (..3)
55000
367
282
 

Радиальная нагрузка, приложенная к выходному валу, может быть известна по условиям проектирования или вычислена по следующей формуле:

, где: Fre, [Н] – радиальная нагрузка на вал;
   

M [Н× м] – момент на валу;

D [мм] – диаметр шкива или звездочки, закрепленной на валу;

fz – эмпирический коэффициент, зависящий от типа шкива:

fz=1,1 для шестерни,

fz=1,4 для звездочки,

fz=1,7 для шкива клиноременной передачи,

fz=2,5 для шкива ременной передачи или приводного барабана.

По условиям эксплуатации необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:

 

Fr < Fre

, где

Fr [Н] – максимально допустимая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине вала.

    Ее значение приведено выше в таблице.

Если радиальная нагрузка приложена не в середине, а на расстоянии x [мм] от одного из концов вала, то ее значение необходимо пересчитать по следующей формуле:

, где a и b– коэффициенты, приведенные в таблице.
     

Допускается также воздействие осевой нагрузки, максимальное допускаемое значение которой равно:

Fa=0.2·Fre


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru