logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ


Ряд передаточных чисел и собираемость цилиндрического
мотор-редуктора H.

Одноступенчатые мотор-редукторы

Габарит 041
Габарит 051
Габарит 061
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
071
080
090
071
080
090
100
112
080
090
100
112
1,44

 

 

 

1,27
––

 

 

 

 

1,34

 

 

 

 

2,00

 

 

 

1,42
––

 

 

 

 

2,13

 

 

 

 

2,55

 

 

 

2,13
––

 

 

 

 

2,57

 

 

 

 

2,71

 

 

 

2,57

 

 

 

 

 

3,17

 

 

 

 

3,11

 

 

 

3,17

 

 

 

 

 

3,69

 

 

 

 

3,59

 

 

 

3,69

 

 

 

 

 

4,00

 

 

 

 

4,20

 

 

 

4,00

 

 

 

 

 

4,77

 

 

 

 

5,00

 

 

 

4,77

 

 

 

 

 

5,25

 

 

 

 

5,50

 

 

 

5,25

 

 

 

 

 

5,82

 

 

 

 

6,09

 

 

 

5,82

 

 

 

 

 

7,33

 

 

 

 

7,67

 

 

 

7,33

 

 

 

 

––
8,38

 

 

 

 

8,75

 

 

 

8,38

 

 

 

 

––

 

               Габарит 081                  
 Габарит 101
  Габарит 121
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
080
090
100
112
132
100
112
132
160
180
132
160
180
200
1,30
––
––
––
––

 

1,29
––
––

 

 

 

1,23
––

 

 

 

1,43
––
––
––
––

 

1,41
––
––

 

 

 

1,42
––

 

 

 

1,93
––
––
––
––
2,03
––
––

 

 

 

1,81
––

 

 

 

2,54
––
––

 

 

 

2,48
––
––

 

 

 

2,00

 

 

 

 

3,25
––
––

 

 

 

3,27

 

 

 

 

 

2,48

 

 

 

 

3,72
––
––

 

 

 

3,70

 

 

 

 

 

2,95

 

 

 

 

4,00
––
––

 

 

 

4,22
––
––

 

 

 

3,14

 

 

 

 

4,67
––
––

 

 

 

4,88

 

 

 

 

 

3,58

 

 

 

 

5,54

 

 

 

 

 

5,27

 

 

 

 

 

4,12

 

 

 

 

6,08

 

 

 

 

 

6,23

 

 

 

 

––
4,80

 

 

 

 

7,50

 

 

 

 

 

7,55

 

 

 

 

––
5,21

 

 

 

––
8,44

 

 

 

 

 

8,40

 

 

 

 

––
6,25

 

 

 

––
7,70

 

 

 

––
––
вариант не существует   вариант существует

Двухступенчатые мотор-редукторы

Габарит 032

Габарит 042

Габарит 052

Переда-
точное отношение i
Габарит двигателя
Переда-
точное отношение i
Габарит двигателя
Переда-
точное отношение i
Габарит двигателя

071

080

090

100

112

071

080

090

100

112

071

080

090

100

112

4,7

 

 

 

 

 

5,5

 

 

 

 

 

5,7

––

 

 

 

 

6,2

 

 

 

 

 

7,2

 

 

 

 

 

6,9

––

 

 

 

 

7,8

 

 

 

 

 

8,9

 

 

 

 

 

8,5

––

 

 

 

 

8,9

 

 

 

 

 

10,3

 

 

 

 

 

9,6

––

 

 

 

 

10,1

 

 

 

 

 

11,8

 

 

 

 

 

11,5

 

 

 

 

11,8

 

 

 

 

 

13,6

 

 

 

 

 

14,2

––

 

 

 

 

13,7

 

 

 

 

 

16,0

 

 

 

 

 

16,6

 

 

 

 

 

14,7

 

 

 

 

 

19,0

 

 

 

 

 

18,0

 

 

 

 

 

16,8

 

 

 

 

 

21,0

 

 

 

 

 

20,0

 

 

 

 

 

18,2

 

 

 

 

 

23,1

 

 

 

––

––

21,7

 

 

 

 

 

19,9

 

 

 

––

––

26,0

 

 

 

 

 

24,7

 

 

 

 

 

22,7

 

 

 

 

 

27,5

 

 

 

––

––

26,2

 

 

 

 

 

23,8

 

 

 

––

––

30,5

 

 

 

––

––

28,4

 

 

 

 

 

26,4

 

 

 

––

––

34,1

 

 

 

––

––

31,5

 

 

 

 

 

29,7

 

 

 

––

––

37,8

 

 

 

––

––

33,0

 

 

 

––

––

32,9

 

 

 

––

––

43,8

 

 

 

––

––

39,0

 

 

 

 

 

37,9

 

 

 

––

––

47,5

 

 

 

––

––

45,4

 

 

 

––

––

41,4

 

 

 

––

––

54,3

 

 

 

––

––

49,1

 

 

 

––

––

47,3

 

 

 

––

––

56,1

 

 

 

––

––

 

     Габарит 062

Габарит 082 

Габарит 102
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя

080

090

100

112

132

080

090

100

112

132

160

100

112

132

160

180

5,4

 

 

 

 

 

5,4

––

––

––

––

 

 

5,3

––

––

 

 

 

5,9

 

 

 

 

 

5,9

––

––

––

––

 

 

6,4

––

––

 

 

 

7,4

 

 

 

 

 

7,4

––

––

––

––

 

 

7,1

––

––

 

 

 

8,5

 

 

 

 

 

8,0

––

––

––

––

 

 

8,3

––

––

 

 

 

9,4

 

 

 

 

 

8,9

––

––

––

––

 

 

10,0

––

––

 

 

 

11,7

 

 

 

 

 

11,0

––

––

––

––

 

 

11,1

––

––

 

 

 

12,7

 

 

 

 

 

13,5

––

––

 

 

 

 

13,3

 

 

 

 

 

14,8

 

 

 

 

 

14,9

––

––

 

 

 

 

16,1

 

 

 

 

 

16,3

 

 

 

 

 

16,6

––

––

 

 

 

 

17,9

 

 

 

 

 

17,7

 

 

 

 

 

18,5

––

––

 

 

 

 

19,8

 

 

 

 

 

20,3

 

 

 

 

 

19,4

––

––

 

 

 

 

21,4

 

 

 

 

 

23,3

 

 

 

 

 

21,4

––

––

 

 

 

 

24,0

 

 

 

 

 

25,7

 

 

 

 

 

22,8

––

––

 

 

 

 

25,9

 

 

 

 

 

29,3

 

 

 

 

 

26,6

––

––

 

 

 

 

28,7

 

 

 

 

 

32,0

 

 

 

 

––

27,9

 

 

 

 

 

––

30,7

 

 

 

 

––

37,0

 

 

 

 

 

31,2

 

 

 

 

 

––

34,2

 

 

 

 

––

40,3

 

 

 

 

––

34,4

 

 

 

 

 

––

38,5

 

 

 

––

––

46,1

 

 

 

 

––

38,7

 

 

 

 

 

––

41,3

 

 

 

 

––

42,8

 

 

 

 

 

––

45,8

 

 

 

 

––

48,1

 

 

 

 

 

––

51,5

 

 

 

––

––

 

Габарит 122

Габарит 142

Передаточное отношение i
Габарит двигателя
Передаточное отношение i
Габарит двигателя

132

160

180

200

160

180

200

225

5,3

––

 

 

 

5,3

 

 

 

 

5,8

––

 

 

 

6,4

 

 

 

 

7,0

––

 

 

 

7,0

 

 

 

 

7,7

––

 

 

 

7,8

 

 

 

 

8,5

––

 

 

 

9,5

 

 

 

 

10,3

––

 

 

 

10,5

 

 

 

 

12,7

 

 

 

 

13,1

 

 

 

 

13,9

 

 

 

 

15,8

 

 

 

 

16,9

 

 

 

 

17,5

 

 

 

 

19,3

 

 

 

 

20,0

 

 

 

 

20,6

 

 

 

 

24,2

 

 

 

 

22,5

 

 

 

 

26,8

 

 

 

 

24,5

 

 

 

––

32,2

 

 

 

 

27,5

 

 

 

 

38,9

 

 

 

 

29,9

 

 

 

––

43,1

 

 

 

 

33,0

 

 

 

––

36,1

 

 

 

––

44,1

 

 

 

––

––
вариант не существует   вариант существует

Трехступенчатые мотор-редукторы

Габарит 033

Габарит 043

Габарит 053

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

063

071

080

090

063

071

080

090

063

071

080

090

53,6

 

 

 

 

61,8

 

 

 

 

58,8

 

 

 

 

66,8

 

 

 

 

76,7

 

 

 

 

72,7

 

 

 

 

74,8

 

 

 

 

87,1

 

 

 

 

90,5

 

 

 

 

99,3

 

 

 

 

114,5

 

 

 

 

108,9

 

 

 

 

108,0

 

 

––

––

125,7

 

 

––

––

134,8

 

 

 

 

123,7

 

 

 

 

142,0

 

 

 

 

157,3

 

 

––

––

143,3

 

 

––

––

165,4

 

 

––

––

194,6

 

 

––

––

178,6

 

 

––

––

205,1

 

 

––

––

216,4

 

 

––

––

197,2

 

 

––

––

227,5

 

 

––

––

267,7

 

 

––

––

245,7

 

 

––

––

282,1

 

 

––

––

 

Габарит 063

Габарит 083

Габарит 103

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

071

080

090

100

112

080

090

100

112

132

090

100

112

132

160

49,5

 

 

 

 

56,5

––

––

 

 

 

55,5

––

––

––

 

 

54,6

 

 

 

 

71,5

 

 

 

 

 

69,7

––

 

 

 

 

68,0

 

 

 

 

78,9

 

 

 

 

 

79,8

––

 

 

 

 

85,8

 

 

 

 

 

85,6

 

 

 

 

 

84,2

––

 

 

 

 

94,8

 

 

 

 

 

98,1

 

 

 

 

 

93,4

––

 

 

 

 

118,0

 

 

 

 

 

112,8

 

 

 

 

 

100,1

––

 

 

 

 

135,4

 

 

 

 

 

124,4

 

 

 

 

 

120,8

––

 

 

 

 

149,5

 

 

 

 

 

142,2

 

 

 

 

––

134,1

––

 

 

 

 

170,7

 

 

 

––

––

154,8

 

 

 

 

 

160,8

 

 

 

 

––

186,2

 

 

 

 

 

162,3

 

 

––

––

––

181,1

 

 

 

 

––

215,2

 

 

 

––

––

179,1

 

 

––

––

––

194,2

 

 

 

 

––

234,7

 

 

 

––

––

195,1

 

 

––

––

––

215,5

 

 

 

 

––

268,0

 

 

 

––

––

222,8

 

 

––

––

––

242,6

 

 

 

 

––

 

Габарит 123

Габарит 143

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

Передаточное отношение i

Габарит двигателя

100

112

132

160

180

200

132

160

180

200

45,8

––

––

 

 

 

 

48,3

––

 

 

 

55,9

––

––

 

 

 

 

53,5

 

 

 

 

67,3

 

 

 

 

 

 

59,2

 

 

 

 

73,7

 

 

 

 

 

 

63,0

 

 

 

 

83,3

 

 

 

 

 

 

71,4

 

 

 

 

90,0

 

 

 

 

 

 

79,1

 

 

 

 

100,3

 

 

 

 

 

 

86,4

 

 

 

 

108,3

 

 

 

 

 

 

96,2

 

 

 

 

118,6

 

 

 

 

 

 

104,5

 

 

 

––

128,2

 

 

 

 

 

 

115,9

 

 

 

 

144,8

 

 

 

 

 

 

128,5

 

 

 

 

155,2

 

 

 

 

 

––

139,6

 

 

 

––

172,8

 

 

 

 

 

––

154,3

 

 

 

––

189,2

 

 

 

 

 

––

186,0

 

 

 

––

207,4

 

 

 

 

 

––

206,1

 

 

 

––

230,9

 

 

 

 

 

––

259,6

 

 

 

––

––

––

––
вариант не существует   вариант существует

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru