logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ


Консольные нагрузки на выходной вал цилиндрического
мотор-редуктора HA.

 

Габарит

Fr, H
a, мм
b, мм
H A41 1100 81 61
H A51
3000
83
58
H A61 4500 103 73
H A32
2000
105
85
H A42 4300 115 90
H A52
6000
135
105
H A62 8000 155 115
H A33
2000
105
85
H A43 4300 115 90
H A53
6000
135
105
H A63 8000 155 115

Радиальная нагрузка, приложенная к выходному валу, может быть известна по условиям проектирования или вычислена по следующей формуле:

, где: Fre, [Н] – радиальная нагрузка на вал;
   

M [Н× м] – момент на валу;

D [мм] – диаметр шкива или звездочки, закрепленной на валу;

fz – эмпирический коэффициент, зависящий от типа шкива:

fz=1,1 для шестерни,

fz=1,4 для звездочки,

fz=1,7 для шкива клиноременной передачи,

fz=2,5 для шкива ременной передачи или приводного барабана.

По условиям эксплуатации необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:

 

Fr < Fre

, где

Fr [Н] – максимально допустимая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине вала.

    Ее значение приведено выше в таблице.

Если радиальная нагрузка приложена не в середине, а на расстоянии x [мм] от одного из концов вала, то ее значение необходимо пересчитать по следующей формуле:

, где a и b– коэффициенты, приведенные в таблице.
     

Допускается также воздействие осевой нагрузки, максимальное допускаемое значение которой равно:

Fa=0.2·Fre


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru