|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
|
|
|
Дополнительное оборудование к червячному двухступенчатому мотор-редуктору 7МЧ2-М.
1.Реактивная штанга
В качестве дополнительной опции для редукторов и мотор-редукторов может поставляться реактивная штанга.
Реактивная штанга предназначена для компенсации реактивного момента. Она изготовлена из специального твердого сплава с оцинкованным покрытием.
По Вашему заказу реактивная штанга может быть оснащена вулканизированной демпфирующей втулкой для гашения вибраций. |
|
Размер
Габарит |
A4 |
C4 |
F4 |
F5 |
F6 |
G4 |
I4 |
R4 |
S |
S4 |
S5 |
7Ч-М-28 |
133
|
33
|
10,5
|
10
|
6
|
42
|
80
|
56
|
32
|
4
|
15
|
7Ч-М-40 |
165
|
50
|
10,5
|
10
|
7
|
60
|
90
|
83
|
38
|
4
|
15
|
7Ч-М-50 |
185
|
60
|
10,5
|
10
|
9
|
70
|
100
|
85
|
49
|
4
|
15
|
7Ч-М-60 |
230
|
50
|
10,5
|
10
|
9
|
70
|
150
|
85
|
57,5
|
6
|
20
|
7Ч-М-70 |
240
|
60
|
10,5
|
10
|
9
|
80
|
150
|
100
|
57
|
6
|
20
|
7Ч-М-85 |
313
|
75
|
20,5
|
20
|
11
|
110
|
200
|
130
|
56,5
|
6
|
25
|
7Ч-М-110 |
388
|
100
|
20,5
|
20
|
13
|
130
|
250
|
165
|
74,5
|
6
|
25
|
7Ч-М-130 |
465
|
120
|
26
|
25
|
13
|
180
|
300
|
215
|
87
|
6
|
30
|
7Ч-М-150 |
525
|
125
|
26
|
25
|
15
|
180
|
350
|
215
|
102
|
6
|
30
|
2. Приводной вал
Приводной вал может быть выполнен односторонним
или двухсторонним. Односторонний приводной вал фиксируется в полом
выходном валу редуктора с помощью шпонки и болта, а двухсторонний с
помощью шпонки и пружинного кольца.
|
Размер
Габарит
|
A2
|
B2
|
C
|
C2
|
dg6
|
E
|
L6
|
M5
|
N5
|
V5
|
7Ч-М-28
|
58
|
10
|
30
|
30
|
14
|
14
|
31
|
16
|
5
|
М5х10*
|
7Ч-М-40
|
80
|
10
|
41
|
40
|
19
|
22
|
50
|
21,5
|
6
|
М8х20*
|
7Ч-М-50
|
95
|
10
|
49
|
45
|
24
|
28
|
55
|
27
|
8
|
М8х20*
|
7Ч-М-60
|
117
|
10
|
60
|
50
|
25
|
30
|
60
|
28
|
8
|
М8х20*
|
7Ч-М-70
|
117
|
10
|
60
|
60
|
28
|
34
|
70
|
31
|
8
|
М8х20*
|
7Ч-М-85
|
119
|
10
|
61
|
70
|
32
|
38
|
80
|
35
|
10
|
М10х25*
|
7Ч-М-110
|
153
|
10
|
77,5
|
100
|
42
|
50
|
100
|
45
|
12
|
М10х25*
|
7Ч-М-130
|
177
|
20
|
90
|
110
|
48
|
58
|
130
|
51,5
|
14
|
––
|
7Ч-М-150
|
207
|
20
|
105
|
110
|
55
|
63
|
130
|
59
|
16
|
––
|
* – указан диаметр резьбы и ее длина
3. Ограничитель крутящего момента |
Ограничитель крутящего момента предназначен для предохранения червячного зацепления от повреждения в результате действия внезапных (в том числе аварийных) перегрузок.
Существует два исполнения мотор-редукторов с ограничителем крутящего момента. Они отличаются тем, что один из них встроен внутрь корпуса редуктора (т.н. внутренний) и имеет полый двухсторонний выходной вал, а второй располагается вне корпуса редуктора (т.н. внешний) и имеет односторонний цилиндрический выходной вал.
Принцип действия внутреннего ограничителя крутящего момента: момент с червячного колеса 7 на полый выходной вал 8 передается за счет фрикционного воздействия. Для этого в червячном колесе имеется коническая выточка, к которой с помощью тарельчатой пружины 2 прижимается выходной вал.
Осевое усилие от пружины 2 передается через плавающую втулку 3 на упорное кольцо 6 и на червячное колесо 7. С другой стороны пружина поджимается специальной регулировочной гайкой 1, перемещающейся по резьбовому концу выходного вала.
При полностью открученной гайке момент, передаваемый с червячного колеса на выходной вал, равен нулю. При полностью затянутой гайке, момент равен номинальному максимальному моменту для данного типоразмера мотор-редуктора. 4 – уплотнение; 5 – шпонка. |
Обратите внимание, что в случае внутреннего исполнения, в мотор-редуктор
заливается меньшее количество масла.
|
Габарит
|
Объем
|
28
|
0,04
|
40
|
0,125
|
50
|
0,15
|
60
|
0,40
|
70
|
0,60
|
85
|
1,00
|
110
|
2,25
|
Внешний ограничитель крутящего момента устроен следующим образом: крутящий
момент с червячного колеса 19 передается на односторонний выходной вал
18 через два узла трения (передний и задний).
Задний узел трения состоит из двух упорных шайб 8, 10, первая из которых
жестко соединена с выходным валом 18 через шпонку 7, а вторая с червячным
колесом 19 через шпонку 11. Между упорными шайбами находится фрикционный
элемент 9, который, при приложении осевого усилия, передает крутящий
момент.
Передний узел трения устроен аналогично: крутящий момент с червячного
колеса 19 через упорную шайбу 13 и фрикционный элемент 15 передается
на упорный буртик выходного вала 18. Упорная шайба 13 жестко связана
с червячным колесом 19 через шпонку 16.
Для предотвращения выпадения шпонок 11 и 16, между выходным валом 18
и внутренним отверстием червячного колеса 19 расположены вкладыши 12
и 17. Для защиты поверхностей трения от попадания на них пыли, грязи
и влаги из окружающей среды, предусмотрены защитные корпуса 5 и 14.
Осевые усилия в узлах трения создаются тарельчатыми пружинами 2 и 6.
Для предотвращения чрезмерной затяжки предусмотрено стопорное кольцо
3 и регулировочная шайба 4.
Подстройка величины осевого усилия, создаваемого тарельчатыми пружинами,
и, как следствие, величины предельного передаваемого крутящего момента,
производится либо вручную маховичком 1б, либо гайкой 1а, фиксируемой
затем контргайкой.
|
|
ВНИМАНИЕ! Запрещается
установка мотор-редукторов с ограничителями крутящего момента в
подъемных машинах и механизмах, в тех случаях, когда имеется висящий
груз, связанный с мотор-редуктором через ограничитель крутящего
момента!
|
|
Размеры
Внутреннее исполнение
|
Размеры
Габарит*
|
Общие
|
Вал
|
С
|
L
|
D3
|
D2
|
DH7
|
M1
|
N1
|
7Ч-М-28
|
30
|
45
|
14,2х20
|
40
|
14
|
15,4
|
5
|
7Ч-М-40
|
41
|
61,5
|
19,5х20,5
|
56
|
19
|
21,8
|
6
|
7Ч-М-50
|
49
|
77
|
24,5х28
|
71
|
24
|
27,3
|
8
|
7Ч-М-60
|
60
|
86,5
|
25,5х26
|
71
|
25
|
27,3
|
8
|
7Ч-М-70
|
60
|
89
|
28,5х22
|
80
|
28
|
31,3
|
8
|
7Ч-М-85
|
61
|
94
|
32,5х27
|
90
|
32
|
35,3
|
10
|
7Ч-М-110
|
77,5
|
109
|
42,5х38,5
|
125
|
42
|
45,3
|
12
|
Внешнее исполнение
|
Размеры
Габарит*
|
Общие
|
Вал
|
D6
|
E1
|
G5
|
L3
|
L4
|
M6
|
dg6
|
V5
|
7Ч-М-28
|
52
|
10
|
30
|
30
|
94
|
70
|
14
|
M5х10
|
7Ч-М-40
|
70
|
12
|
41
|
40
|
116
|
93
|
19
|
M8х20
|
7Ч-М-50
|
70
|
12
|
49
|
50
|
118
|
111
|
24
|
M8х20
|
7Ч-М-60
|
70
|
15
|
60
|
50
|
128
|
125
|
25
|
M8х20
|
7Ч-М-70
|
80
|
14
|
60
|
60
|
146
|
134
|
28
|
M8х20
|
7Ч-М-85
|
100
|
19
|
61
|
70
|
168
|
150
|
32
|
M10х25
|
7Ч-М-110
|
100
|
24
|
77,5
|
80
|
201
|
181
|
42
|
M10х25
|
* – Для 7Ч-М-130
и 7Ч-М-150 не существует. |
|
|
| |