logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ

Дополнительное оборудование к червячному одноступенчатому редуктору 7Ч-М.

1.Реактивная штанга

В качестве дополнительной опции для редукторов и мотор-редукторов может поставляться реактивная штанга. Реактивная штанга предназначена для компенсации реактивного момента. Она изготовлена из специального твердого сплава с оцинкованным покрытием. По Вашему заказу реактивная штанга может быть оснащена вулканизированной демпфирующей втулкой для гашения вибраций.


Размер

Габарит

A4

C4

F4

F5

F6

G4

I4

R4

S

S4

S5

7Ч-М-28

133

33

10,5

10

6

42

80

56

32

4

15

7Ч-М-40

165

50

10,5

10

7

60

90

83

38

4

15

7Ч-М-50

185

60

10,5

10

9

70

100

85

49

4

15

7Ч-М-60

230

50

10,5

10

9

70

150

85

57,5

6

20

7Ч-М-70

240

60

10,5

10

9

80

150

100

57

6

20

7Ч-М-85

313

75

20,5

20

11

110

200

130

56,5

6

25

7Ч-М-110

388

100

20,5

20

13

130

250

165

74,5

6

25

7Ч-М-130

465

120

26

25

13

180

300

215

87

6

30

7Ч-М-150

525

125

26

25

15

180

350

215

102

6

30

2. Приводной вал

Приводной вал может быть выполнен односторонним или двухсторонним. Односторонний приводной вал фиксируется в полом выходном валу редуктора с помощью шпонки и болта, а двухсторонний с помощью шпонки и пружинного кольца.

Размер

Габарит

A2

B2

C

C2

dg6

E

L6

M5

N5

V5

7Ч-М-28

58

10

30

30

14

14

31

16

5

М5х10*

7Ч-М-40

80

10

41

40

19

22

50

21,5

6

М8х20*

7Ч-М-50

95

10

49

45

24

28

55

27

8

М8х20*

7Ч-М-60

117

10

60

50

25

30

60

28

8

М8х20*

7Ч-М-70

117

10

60

60

28

34

70

31

8

М8х20*

7Ч-М-85

119

10

61

70

32

38

80

35

10

М10х25*

7Ч-М-110

153

10

77,5

100

42

50

100

45

12

М10х25*

7Ч-М-130

177

20

90

110

48

58

130

51,5

14

––

7Ч-М-150

207

20

105

110

55

63

130

59

16

––

* – указан диаметр резьбы и ее длина

3. Ограничитель крутящего момента

Ограничитель крутящего момента предназначен для предохранения червячного зацепления от повреждения в результате действия внезапных (в том числе аварийных) перегрузок.

Существует два исполнения мотор-редукторов с ограничителем крутящего момента. Они отличаются тем, что один из них встроен внутрь корпуса редуктора (т.н. внутренний) и имеет полый двухсторонний выходной вал, а второй располагается вне корпуса редуктора (т.н. внешний) и имеет односторонний цилиндрический выходной вал.


Принцип действия внутреннего ограничителя крутящего момента: момент с червячного колеса 7 на полый выходной вал 8 передается за счет фрикционного воздействия. Для этого в червячном колесе имеется коническая выточка, к которой с помощью тарельчатой пружины 2 прижимается выходной вал.

Осевое усилие от пружины 2 передается через плавающую втулку 3 на упорное кольцо 6 и на червячное колесо 7. С другой стороны пружина поджимается специальной регулировочной гайкой 1, перемещающейся по резьбовому концу выходного вала.
При полностью открученной гайке момент, передаваемый с червячного колеса на выходной вал, равен нулю. При полностью затянутой гайке, момент равен номинальному   максимальному  моменту  для  данного типоразмера мотор-редуктора.
4 – уплотнение; 5 – шпонка.

Обратите внимание, что в случае внутреннего исполнения, в мотор-редуктор заливается меньшее количество масла.

Габарит

Объем

28

0,04

40

0,125

50

0,15

60

0,40

70

0,60

85

1,00

110

2,25

Внешний ограничитель крутящего момента устроен следующим образом: крутящий момент с червячного колеса 19 передается на односторонний выходной вал 18 через два узла трения (передний и задний).

Задний узел трения состоит из двух упорных шайб 8, 10, первая из которых жестко соединена с выходным валом 18 через шпонку 7, а вторая с червячным колесом 19 через шпонку 11. Между упорными шайбами находится фрикционный элемент 9, который, при приложении осевого усилия, передает крутящий момент.

Передний узел трения устроен аналогично: крутящий момент с червячного колеса 19 через упорную шайбу 13 и фрикционный элемент 15 передается на упорный буртик выходного вала 18. Упорная шайба 13 жестко связана с червячным колесом 19 через шпонку 16.

Для предотвращения выпадения шпонок 11 и 16, между выходным валом 18 и внутренним отверстием червячного колеса 19 расположены вкладыши 12 и 17. Для защиты поверхностей трения от попадания на них пыли, грязи и влаги из окружающей среды, предусмотрены защитные корпуса 5 и 14.

Осевые усилия в узлах трения создаются тарельчатыми пружинами 2 и 6. Для предотвращения чрезмерной затяжки предусмотрено стопорное кольцо 3 и регулировочная шайба 4.

Подстройка величины осевого усилия, создаваемого тарельчатыми пружинами, и, как следствие, величины предельного передаваемого крутящего момента, производится либо вручную маховичком 1б, либо гайкой 1а, фиксируемой затем контргайкой.

ВНИМАНИЕ! Запрещается установка мотор-редукторов с ограничителями крутящего момента в подъемных машинах и механизмах, в тех случаях, когда имеется висящий груз, связанный с мотор-редуктором через ограничитель крутящего момента!

Размеры

Внутреннее исполнение

Размеры

Габарит*

Общие

Вал

С

L

D3

D2

DH7

M1

N1

7Ч-М-28

30

45

14,2х20

40

14

15,4

5

7Ч-М-40

41

61,5

19,5х20,5

56

19

21,8

6

7Ч-М-50

49

77

24,5х28

71

24

27,3

8

7Ч-М-60

60

86,5

25,5х26

71

25

27,3

8

7Ч-М-70

60

89

28,5х22

80

28

31,3

8

7Ч-М-85

61

94

32,5х27

90

32

35,3

10

7Ч-М-110

77,5

109

42,5х38,5

125

42

45,3

12

Внешнее исполнение

Размеры

Габарит*

Общие

Вал

D6

E1

G5

L3

L4

M6

dg6

V5

7Ч-М-28

52

10

30

30

94

70

14

M5х10

7Ч-М-40

70

12

41

40

116

93

19

M8х20

7Ч-М-50

70

12

49

50

118

111

24

M8х20

7Ч-М-60

70

15

60

50

128

125

25

M8х20

7Ч-М-70

80

14

60

60

146

134

28

M8х20

7Ч-М-85

100

19

61

70

168

150

32

M10х25

7Ч-М-110

100

24

77,5

80

201

181

42

M10х25

* – Для 7Ч-М-130 и 7Ч-М-150 не существует.