|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
|
|
|
Технические параметры червячного двухступенчатого редуктора 7Ч2-М.
Параметры зацепления и обратимость
Основными параметрами червячного зацепления являются:
- межосевое расстояние aw, мм;
- число заходов червяка z1;
- число зубьев червячного колеса z2;
- передаточное число ;
- модуль передачи , мм;
- коэффициент диаметра червяка ;
- угол подъема линии витка червяка ;
- динамический КПД зацепления ;
- статический (стартовый) КПД h стат.
Червячные колеса изготовляются из антифрикционной высокооловянистой бронзы. Коэффициент трения данного сорта бронзы по стали составляет
0,07-0,08 при несовершенной смазке (для сравнения, наиболее популярные сорта бронзы типа БР.ОФ6-5-0,15 имеют коэффициент трения порядка 0,12).
Принятые в таблице обозначения:
Число заходов червяка z1 – жирным шрифтом;
Угол подъема линии витка червяка – обычным шрифтом;
Модуль передачи [мм] – курсивом. |
|
Передаточное
число
Габарит
|
7:1 |
10:1 |
15:1 |
20:1 |
28:1 |
40:1 |
49:1 |
56:1 |
70:1 |
80:1 |
100:1 |
7Ч-М-28 |
4
23° 11’
1,50 |
3
16° 41’
1,40 |
2
11° 18’
1,40 |
2
10° 23’
1,10 |
1
6° 06’
1,50 |
1
5° 14’
1,10 |
1
4° 19’
0,90 |
1
3° 03’
0,75 |
1
2° 27’
0,60 |
1
2° 37’
0,55 |
1
2° 20’
0,45 |
7Ч-М-40 |
4
21° 36’
2,10 |
3
16° 41’
2,00 |
2
11° 18’
2,00 |
2
8° 31’
1,50 |
1
5° 39’
2,10 |
1
4° 17’
1,50 |
1
3° 48’
1,25 |
1
3° 25’
1,10 |
1
3° 01’
0,90 |
1
2° 51’
0,80 |
1
2° 28’
0,65 |
7Ч-М-50 |
4
23° 52’
2,70 |
3
16° 41’
2,50 |
2
11° 18’
2,50 |
2
8° 59’
1,90 |
1
6° 19’
2,70 |
1
4° 31’
1,90 |
1 4° 14’
1,60 |
1
3° 42’
1,40 |
1
2° 44’
1,10 |
1
2° 51’
1,00 |
1
2° 17’
0,80 |
7Ч-М-60 |
4
25° 33’
3,30 |
3
19° 0’
3,10 |
2
12° 55’
3,10 |
2
11° 18’
2,40 |
1
6° 49’
3,30 |
1
5° 42’
2,40 |
1
5° 11’
2,00 |
1
3° 55’
1,70 |
1
3° 38’
1,40 |
1
2° 51’
1,20 |
1
2° 51’
1,00 |
7Ч-М-70 |
4
26° 51’
3,90 |
3
18° 38’
3,60 |
2
12° 40’
3,60 |
2
11° 18’
2,80 |
1
7° 12’
3,90 |
1
5° 42’
2,80 |
1
4° 48’
2,30 |
1
4° 05’
2,00 |
1
3° 16’
1,60 |
1
2° 51’
1,40 |
1
2° 38’
1,15 |
7Ч-М-85 |
4
26° 05’
4,70 |
3
19° 09’
4,40 |
2
13° 02’
4,40 |
2
11° 18’
3,40 |
1
6° 58’
4,70 |
1
5° 42’
3,40 |
1
4° 52’
2,80 |
1
4° 45’
2,50 |
1
3° 48’
2,00 |
1
3° 14’
1,74 |
1
2° 40’
1,40 |
7Ч-М-110 |
4
26° 22’
6,10 |
3
20° 43’
5,80 |
2
14° 09’
5,80 |
2
11° 18’
4,40 |
1
7° 04’
6,10 |
1
5° 42’
4,40 |
1
4° 43’
3,60 |
1
4° 29’
3,20 |
1
3° 54’
2,60 |
1
3° 39’
2,30 |
1
2° 34’
1,80 |
7Ч-М-130 |
4
26° 57’
7,25 |
3
21° 20’
6,90 |
2
14° 06’
6,85 |
2
13° 05’
5,35 |
1
7° 14’
7,25 |
1
6° 18’
5,30 |
1
5° 18’
4,35 |
1
6° 20’
4,00 |
1
4° 33’
3,15 |
1
3° 30’
2,70 |
1
3° 40’
2,25 |
7Ч-М-150 |
4
25° 33’
8,25 |
3
21° 48’
8,00 |
2
16° 22’
8,15 |
2
13° 24’
6,20 |
1
7° 35’
8,45 |
1
7° 07’
6,25 |
1
5° 48’
5,10 |
1
6° 11’
4,60 |
1
4° 17’
3,60 |
1
3° 45’
3,15 |
1
3° 43’
2,60 |
Наличие или отсутствие обратимости мотор-редуктора (статической или динамической)
зависит от параметров червячного зацепления. Ниже приведена таблица, с
помощью которой Вы можете определить, будет ли ваш мотор-редуктор самотормозящимся
или нет.
Параметры зацепления червячного мотор-редуктора необходимо учитывать при
проектировании новой машины.
Например, если в механизме подъема установлен несамотормозящийся (обратимый)
червячный мотор-редуктор, то при отключении привода возможно самопроизвольное
обратное проворачивание тихоходного вала редуктора, и, как следствие,
падение груза.
Этого можно избежать, если выбрать другой мотор-редуктор с меньшим значением
угла подъема винтовой линии червяка g или использовать в приводе электродвигатель
со встроенным тормозом. |
Значение g
Вид обратимости |
1° …3°
|
3° …5°
|
5° …10°
|
10° …20°
|
более 20°
|
Статическая
|
Отсутствует
|
Слабая |
Средняя |
Сильная
|
Полная
обратимость |
Допустимые консольные нагрузки на выходной вал
В таблице дана величина допустимой радиальной консольной нагрузки R2 [Н],
приложенной в середине выходного вала.
Допускается также приложение осевой нагрузки, равной:
. |
|
Перед. число i
Габарит |
7:1 |
10:1 |
15:1 |
20:1 |
28:1 |
40:1 |
49:1 |
56:1 |
70:1 |
80:1 |
100:1 |
7Ч-М-28 |
450
|
500
|
550
|
600
|
620
|
700
|
750
|
800
|
900
|
950
|
1000
|
7Ч-М-40 |
1000
|
1100
|
1200
|
1350
|
1500
|
1600
|
1700
|
1800
|
1900
|
2000
|
2300
|
7Ч-М-50 |
1250
|
1450
|
1700
|
1900
|
2000
|
2300
|
2400
|
2600
|
2800
|
2900
|
3200
|
7Ч-М-60 |
2400 |
2500
|
2900
|
3300
|
3600
|
3900
|
4300
|
3200
|
5000
|
4200
|
5600
|
7Ч-М-70 |
2700
|
2900
|
3600
|
3900
|
4200
|
4500
|
5200
|
5500
|
5900
|
6300
|
6700
|
7Ч-М-85 |
3300
|
3700
|
4400
|
4700
|
5400
|
5500
|
6300
|
6600
|
7100
|
7500
|
8300
|
7Ч-М-110 |
3900
|
4150
|
5200
|
5400
|
5900
|
5700
|
7500
|
7800
|
8000
|
8800
|
9800
|
7Ч-М-130 |
5000
|
5650
|
6150
|
6500
|
6600
|
7800
|
8600
|
9500
|
9700
|
10500
|
11500
|
7Ч-М-150 |
6500
|
7700
|
8300
|
8800
|
9000
|
11000
|
12000
|
12500
|
13000
|
14000
|
15000
|
Внимание! По спецзаказу мы можем поставить Вам мотор-редуктор
с подшипниками повышенной грузоподъемности,обеспечивающими более высокие допустимые
величины консольных нагрузок. Для получения дополнительной информации свяжитесь
с нашими техническими специалистами.
Допустимые консольные нагрузки на входной вал
|
В таблице приведены значения максимально допустимой радиальной
консольной нагрузки R1 [Н], приложенной в середине
входного вала.
Допускается также приложение осевой нагрузки .
|
Габарит
|
n1, [об/мин]
|
2800
|
1400
|
900
|
700
|
500
|
300
|
7Ч-М-28
|
50
|
70
|
80
|
90
|
100
|
120
|
7Ч-М-40
|
110
|
150
|
160
|
170
|
180
|
200
|
7Ч-М-50
|
150
|
200
|
220
|
250
|
280
|
300
|
7Ч-М-60
|
230
|
300
|
330
|
350
|
370
|
400
|
7Ч-М-70
|
260
|
350
|
400
|
440
|
470
|
500
|
7Ч-М-85
|
340
|
450
|
520
|
580
|
620
|
700
|
7Ч-М-110
|
570
|
750
|
800
|
850
|
920
|
1000
|
7Ч-М-130
|
700
|
1000
|
1050
|
1100
|
1150
|
1200
|
7Ч-М-150
|
900
|
1200
|
1250
|
1300
|
140
|
1500
|
|
|
|
| | |