logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ
Описание
Опции
Тех. характеристики
Инструкция по эксплуатации:

Технические характеристики

Серия

FR-S 520SE EC

FR-S 540E EC

Тип

-0.2k

-0.4k

-0.75k

-1.5k

-0.4k

-0.75k

-1.5k

-2.2k

-3.7k

Выходные параметры

Мощность двигателя, кВт*Указанное значение номинального тока соответствует номинальному напряжению электродвигателя 230В, 1 фаза, и 440В – 3 фазы при температуре окружающей среды +50оС.

0.2

0.4

0.75

1.5

0.4

0.75

1.5

2.2

3.7

Номинальный ток * , А

1.4

2.5

4.1

7.0

1.2(1.3)*

2.3(2.5)*

3.7(4.1)*

5.3(5.8)*

7.7(8.5)*

* Перегрузочная
способностьПерегрузочная способность указывается в процентах как отношение тока перегрузки к номинальному току преобразователя. При циклической нагрузке требуется время, чтобы температура преобразователя и двигателя установилась ниже или равной температуре, соответствующей 100% нагрузки.

200% в течение 0.5 сек, 150% в течение 1 минуты (обратно пропорционально времени)

Защита от перегрузки

С помощью контроля выходного тока

Выходное напряжениеМаксимальное входное напряжение не может превышать входного напряжения. Величина выходного напряжения может быть изменена программно, но должно соответствовать входному напряжению.

Трехфазное, 0В – входное напряжение (настраивается)

Выходная частота, Гц

0.5 - 120

Способ управления

U/f – управление с автоматической компенсацией нагрузки

Способ модуляции

Синусоидальная ШИМ, «мягкая» ШИМ

Частота модуляции, кГц

0.7 – 14.5, программируется

Устройство торможения

Внешняя опция торможения

Входные параметры

Входное напряжение

1- фаза, ~200-240В (-15% / +10%)

3- фазы, ~380-480В (-15% / +10%)

Частота

50 / 60 Гц ± 5%

50 / 60 Гц ± 5%

Входная мощность, кВА Потребляемая мощность со стороны преобразователя может изменяться и зависит от разных факторов, включая наличие дросселей, фильтров, а также длины соединительных кабелей.

0.9

1.5

2.5

4.4

1.5

2.5

4.5

5.5

9.5

Входы управления

Сигналы задания скорости

Аналоговые: 0-5В, 0-10В, 4-20мА; цифровые: через пульт управления

Стартовый сигнал

Старт в прямом направлении, старт в обратном направлении

Сброс защит

Внешний сброс после срабатывания защиты

Установки скорости

Могут быть установлены 15 фиксированных скоростей

Второй набор параметров

Выбирается внешней командой

Jog режим

Включается с пульта управления

Тип логики

Положительная или отрицательная логика выбирается пользователем

Настройки и управление

Зависимость U / f

Настраивается

Время разгона/
торможения

0 – 999 сек, настраивается

Уровень токоограничения

0 – 200%, настраивается

Стартовый момент

Настраивается

Электронное термореле

Настраивается номинальный ток

ЭМС / окружающая среда

ЭМС

При использовании с фильтром, удовлетворяет стандарту EN500081

Класс защиты

IP 20

Диапазон рабочих температур

-10° С - +50° С

Температура хранения

От -20 оС до +65 оС

Допустимая влажность

Макс. 90% (без образования конденсата)

Установка

Макс. 1000 м над уровнем моря

Ударное воздействие

10g (трехкратно по трем направлениям)

Максимальная вибрация

0,6g

Воздушная среда

В закрытом помещении, без агрессивных газов, паров и пыли

Указанное значение номинального тока соответствует номинальному напряжению электродвигателя 230В, 1 фаза, и 440В – 3 фазы при температуре окружающей среды +50оС.
Перегрузочная способность указывается в процентах как отношение тока перегрузки к номинальному току преобразователя. При циклической нагрузке требуется время, чтобы температура преобразователя и двигателя установилась ниже или равной температуре, соответствующей 100% нагрузки.
Максимальное входное напряжение не может превышать входного напряжения. Величина выходного напряжения может быть изменена программно, но должно соответствовать входному напряжению.
Потребляемая мощность со стороны преобразователя может изменяться и зависит от разных факторов, включая наличие дросселей, фильтров, а также длины соединительных кабелей.

 

Массо-габаритный показатель

 

Серия

FR-S 520SE EC

0,2 k 0,4 k 0,75 k 1,5 k
А(мм) 68 108
В (мм)

128

128

С (мм)

80.5

142.5

162.5

155.5

Вес (кГ)

0.6

0.9

1.0

1.5

 
Серия

FR-S 540E EC

0.4k

0.75k

1.5k

-2.2k

-3.7k

А (мм)

108

В (мм)

128

С (мм)

129.5

129.5

135.5

155.5

165.5

Вес(кГ)

1.5

1.5

1.5

1.6

1.7


Обзор защитных функций

Преобразователи FR-S 500 оснащены рядом защитных функций, защищающих привод и предотвращающих выход из строя его элементов при возникновении аварийной ситуации. При возникновении сбоя, выход преобразователя отключается и на экране пульта управления отображается сообщение, содержащее информацию о причине сбоя.

Значение

Описание

Способ устранения

Перегрузка по току 1 (при разгоне)

А) Выходной ток преобразователя на этапе разгона, постоянной скорости или замедления достигает недопустимо высокого уровня в 200 % от номинального.

В) Резкое возрастание температуры силовой части
преобразователя.

Причины активизации защитной функции: короткое замыкание или нарушение заземления на выходе преобразователя, чрезмерный момент инерции нагрузки (GD2), чрезмерная интенсивность разгона/ замедления, пуск двигателя в состоянии выбега, неправильный выбор сочетания мощности ПЧ-двигатель.

Перегрев, вызванный недостаточным охлаждением (неисправен вентилятор или ухудшены условия теплоотдачи радиатора).

Перегрузка по току 2 (при постоянной
скорости)

Перегрузка по току 3 (при замедлении)

Превышение доп. уровня напряжения 1 (при разгоне)

Напряжение в DC-контуре на этапе разгона, постоянной скорости или замедления достигло недопустимо высокого уровня из-за возникновения генераторного режима недопустимой длительности или интенсивности.

Установлено слишком малое время замедления или нагрузка имеет генераторный характер.

Увеличьте время торможения или подключите внешний модуль торможения.

Превышение доп. уровня напряжения питающей сети.

Превышение доп. уровня напряжения.2 (при пост. скорости)

Превышение доп. уровня напряжен.З (при замедлении)

Перегрузка двигателя

Активизирована защитная функция, предотвращающая перегрузку двигателя или преобразователя.

Функция электронного теплового реле регистрирует длительное превышение допустимого тока двигателя для данной скорости вращения. Функция предотвращает перегрев двигателя, не оснащенного принудительной вентиляцией, при вращении на малых скоростях с номинальной нагрузкой.

При одновременном использовании нескольких двигателей от одного ПЧ данная функция не обеспечивает соответствующей защиты двигателей. Используйте в этом случае внешние устройства защиты (тепловые реле, датчики тока и т.п.).

Уменьшите нагрузку двигателя.

Проверьте правильность выбора сочетания ПЧ-двигатель.

Перегрузка преобразователя

Превышение допустимой температуры радиатора

Датчик температуры радиатора определил превышение допустимого уровня, выход преобразователя отключается.

Проверьте температуру окружающей среды.

Неисправность вентилятора

Выход из строя вентилятора охлаждения или неверная
уставка параметра 76.

Замените вентилятор. Проверьте параметр 76.

Нарушение заземления

Превышение допустимого уровня тока, вызванное нарушением заземления со стороны выхода ПЧ (со стороны нагрузки).

Проверьте подключение нагрузки (цепь двигателя).

Активизация внешнего теплового реле

Если для контроля тепловой перегрузки двигателя использу- ется внешнее тепловое реле, данная функция контролирует его состояние и активизируется при срабатывании.

Проверьте нагрузку и цепи управления преобразователя.

Перегрузка при предотвращении опрокидывания

Длительное превышение уровня токоограничения (показания на пульте: OL) вызывает отключение выхода преобразователя.

Уменьшите нагрузку. Проверьте уставку токоограничения (параметр 22) и функцию предотвращения опрокидывания (параметр 21).

Коммуникационная ошибка

Ошибка установки или связи по последовательному порту.

Проверьте линию связи и подключение модуля связи.

Ошибка памяти

Ошибка доступа к памяти данных преобразователя.

Обращайтесь к представителю.

Ошибка подключения пульта

Ошибка связи между преобразователем и пультом управления во время работы. Сброс выполняется только, если в парам. 17 установлена 1 .

Проверьте подключение пульта
управления.

Превышение допустимого числа перезапусков

Превышение допустимого числа автоматических перезапусков (см. параметр 67), вызванных нестабильностью питающей сети.

Устраняйте причину
нестабильности сети.

Ошибка CPU

Превышено время скана CPU. Неисправность на плате CPU.

Перезапустите ПЧ. При повторном возникновении сбоя обращайте к
представителю.

Останов преобразователя от пульта

Клавиша STOP на пульте управления или пульте типа PU нажата в режиме управления от внешних цепей управления.

Проверьте уставку параметра 75

Перегрузка по току при разгоне

При превышении выходным током 150%(1) от ном. тока ПЧ данная функция прекращает увеличение частоты до нормализации выходного тока во избежание возникновения сбоя. При снижении тока ниже 150 % функция разрешает дальнейшее увеличение выходной частоты.

Измените время разгона/ замедления. Увеличьте уставку параметра 22. Отключите функцию предотвращения опрокидывания в параметре 21 . Возможно,
превышена уставка параметра 0.

Перегрузка по току при постоянной скорости

При превышении выходным током 150%(1) от ном. тока преобразователя данная функция начинает снижение частоты до нормализации выходного тока во избежание возникновения сбоя. При снижении тока ниже 150 % функция восстанавливает заданное значение выходной частоты.

Перегрузка по току при замедлении

При превышении выходным током 150%(1) от ном. тока ПЧ данная функция прекращает снижение частоты до нормализации выходного тока во избежание возникновения сбоя. При снижении тока ниже 150 % функция разрешает дальнейшее снижение выходной частоты.

Перенапряжение при замедлении

Если энергия, выделяемая двигателем, функционирующем в генераторном режиме, превышает допустимое значение данная функция прекращает снижение выходной частоты во избежание возникновения сбоя по перенапряжению. При нормализации уровня напряжения в DC-контуре функция разрешает дальнейшее торможение.

Увеличьте время торможения (параметр 8).

Пониженное напряжение сети

Пониженное напряжение сети.

Проверьте напряжение сети.

Ошибка записи

Попытка изменения уставки параметра при установленной "1" в параметре 77 или превышено допустимое значение скачка частоты или попытка записи параметров от пульта управления при активизированном запрете записи.

Проверьте пар. 77, 31 - 36,
и 17.

Ошибка записи

Попытка записи во время работы или в режиме внешнего управления или попытка изменения
уставки параметра 79.

Остановите привод перед изменением уставок. Активизируйте режим PU.

Ошибка
калибровки

Ошибка при вводе уставки смещения и наклона характеристики аналогового входа.

Проверьте пар. СЗ, С4, С6 и С7.

Общая ошибка

Ошибка CPU

Обращайтесь к представителю.