logo logo logo
  НА ГЛАВНУЮ     КАРТА САЙТА     ПРОДУКЦИЯ     КОНТАКТЫ     ЗАПРОС   тел.|факс +7(8442)98-21-26 | +7(8442)98-21-24
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

ЛЕНТЫ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЦЕПИ

ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ

СЕТКИ КОНВЕЕРНЫЕ

ШЛАНГИ И РВД

ВАЛЫ

ПРЕОБР. ЧАСТОТЫ

УСТРОЙСТВА ПУСКА

МОТОР-РЕДУКТОРЫ

ЭЛ. ДВИГАТЕЛИ
 

 

МЕТОДЫ СОЕДИНЕНИЯ ТРАНСПОРТЁРНЫХ И КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ А ТАКЖЕ ПЛОСКИХ РЕМНЕЙ
 

     Ниже приведено несколько видов соединений, разработанных в расчёте на самые разнообразные требования, поэтому конкретный вид соединения следует выбирать в соответствии с используемым типом ленты (ремня) и условиями работы.
  

Соединение в замок
обеспечивает максимальную гибкость и одинаковую толщину в зоне стыка

МИКРО Z ОДИНАРНОЕ Z ДВОЙНОЕ Z ТРОЙНОЕ Z
 
Соединение  в нахлест
требуется для некоторых ремней и специальных случаев, как альтернатива традиционному двойному и тройному Z-образному способу

УГЛ. СОЕД.

ШАГ. СОЕД.
   
Механическое соединение
применяется когда поставка бесконечных лент невозможна

Материал механического замка:  гальванизированная сталь, нержавеющая сталь, пластик. Возможно исполнение цветными металлами.

Типы механических замков:

Тип 1. Для тонких и малонагруженных лент 1 и 2-х слойных. Диаметр огибаемого вала не менее 25 мм
Тип 2. Для любых лент толщиной до 11 мм. Минимальный диаметр огибаемого вала не менее 25 мм.
Тип 3. Для нагруженных лент (нагрузка от 200 до 400 N/мм). Толщина лент до 6,4 мм. Минимальный диаметр огибаемого вала не менее 50 мм.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru